Volkswagen Beetle

Популярный и любимый многими сегодня Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым автомобилем Volkswagen. C началом Второй мировой войны его производство было приостановлено, а сам завод Volkswagen занимался выполнением военных заказов. И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на конвейер. Политика компании была просто – выпуск одной модели — «Жука». Этот стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Верный путь выбранной политики подтверждают следующие факты: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй – к декабрю 1957 года.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать скорость 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году «Жук» экспортируется в 29 стран мира.Заметно улучшается техническое оснащение аVтомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен амортизатор рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.

В 1954 году проходит очередная модернизация двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, теперь оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен объем бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год — все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году двигатель был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная скорость увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а мощность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние фары. На экспортную модель начинают устанавливать индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 — с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию автовладельца на автомобиль могла быть установлена полуавтоматическая коробка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная система и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний «Жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» — рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких автолюбителей представлена модель VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle.В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в город Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!

запчасти Volkswagen BeetleBeetle, ремонт Volkswagen BeetleBeetle, диагностика Volkswagen Beetle, купить запчасти Volkswagen Beetle, развал-схождение Volkswagen Beetle, шиномонтаж Volkswagen Beetle, мойка Volkswagen Beetle, хранение шин Volkswagen Beetle, сход-развал Volkswagen Beetle, кузовной ремонт Volkswagen Beetle, заправка кондиционера Volkswagen Beetle, тюнинг Volkswagen Beetle, фильтра Volkswagen Beetle, масло Volkswagen Beetle, свечи Volkswagen Beetle, техническое обслуживание Volkswagen Beetle


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры,САО,Коптево,м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе, Большая Академическая улица, ул. Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80