Volkswagen Iltis
- Главная
- »
- Модельный ряд Volkswagen
- »
- Iltis
Многоцелевой внедорожник Iltis (нем. "хорек") был создан в 1979 году по заказу командования немецкой армии. Техническим заданием, составленным в ноябре 1975 года, был оговорен ряд параметров: грузопордъемность не меньше 500 кг, максимальная скорость не меньше 100 км/ч, способность преодолевать уклоны не менее 60 градусо и водные преграды не менее 50 сантиметров.
Новый автомобиль получил название Iltis (нем. "хорек") и вышел практически таким, каким его хотели увидеть военные. Передний и задний мосты конструктивно были практически одинаковыми - колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве упругих элементов использованы рессоры. Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бампера из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-"молниями", отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором - спидометром.
Каркас безопасности защищает экипаж машины в случае вероятного переворачивания - один из немногих недостатков Iltis заключается в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью автомобиль имеет склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести автомобиля и сместить двигатель вперед.
В 1978 — 1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1.7 л (75 л.с.). Под "военные" нужды двигатель праткически не модернизировался - только система зажигания была сделана водозащищенной. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л (70 л.с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24В. Иными словами, автомобиль получился не только очень удачным, но и весьма оригинальным.
Постепенно из армейского автомобиля Iltis быстро превратился в обычный гражданский джип, который приобретали любители активного отдыха и экстремального туризма. Вместо брезентовой крыши на Iltis начали иногда устанавливать жесткий закрытый кузов, а в салоне появились мягкие комфортабельные сиденья.
Практически сразу после начала серийного выпуска Iltis, решение о его закупки приняли армии Франции и Бельгии, а в 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лизензию на производство Iltis и начала делать его для канадских военных. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров, пока в 1988 году немецкие военные не выбрали себе новый внедорожник, которым стал Mercedes G-Classe.
запчасти Volkswagen Iltis, ремонт Volkswagen Iltis, диагностика Volkswagen Iltis, купить запчасти Volkswagen Iltis, развал-схождение Volkswagen Iltis, шиномонтаж Volkswagen Iltis, мойка Volkswagen Iltis, хранение шин Volkswagen Iltis, сход-развал Volkswagen Iltis, кузовной ремонт Volkswagen Iltis, заправка кондиционера Volkswagen Iltis, тюнинг Volkswagen Iltis, фильтра Volkswagen Iltis, масло Volkswagen Iltis, свечи Volkswagen Iltis, техническое обслуживание Volkswagen Iltis
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".
(Ориентиры,САО,Коптево,м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе, Большая Академическая улица, ул. Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)
Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80
Новости центра
Новый Golf построен на «всефольксвагеновской» модульной платформе MQB. Немцы уже озвучили и цены: от 17 790 евро
Немецкий автоконцерн Volkswagen на своем заводе, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, начал производство спорткаров Porsche Boxster. Первым с конвейера предприятия в немецком городе Оснабрюк сошел автомобиль красного цвета в модификации S, оснащенной черной крышей и предназначенный для клиента из Баварии.
Компания Volkswagen объявила, что популярная модель Passat установила новый рекорд продаж. Как сообщает пресс-служба немецкого производителя, в текущем году официальные дилеры реализовали 77 524 автомобиля Volkswagen Passat, что является новым рекордом модели.