Volkswagen Lupo

Самый маленький и миниатюрный автомобиль в модельном ряду компании Volkswagen под названием Lupo дебютировал осенью 1998 году.

В переводе с латинского языка Lupo означает «волчонок». Автомобиль имеет одну кузовную версию – 3-дверный хэтчбек — и четырехместный салон. Его компактный кузов (длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм) построен на платформе Volkswagen Polo, поэтому, несмотря на небольшие размеры салон достаточно вместительный. Стоит заметить, что кузов этот полностью гальванизированный и обещает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Снаряженная масса автомобиля 910 кг.

Во внешнем облике отметим две круглые фары на передней части автомобиля, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова и хромированную эмблему Volkswagen.

Внутренняя отделка Lupo сделана качественно и добротно. Светлая обивка отлично сочетается с зеркалами, что зрительно увеличивает пространство салона. Сиденье водителя и переднего пассажира регулируются (взад-вперед, вверх-вниз). Размер багажного отделения 130 л, вместимость топливного бака 34 литра. Комплектация Comfortline порадует: электростеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки, наличием подстаканников, двумя подушками безопасности и ремнями с пиротехническими натяжителями.

Первое поколение этой модели было укомплектовано тремя двигателями: два бензиновых (1,0 л / 50 л.с. и 1,4 л / 75 л.с.) и дизельный 1,7 л SDI / 60 л.с.

Немного позднее, в 1999 году гамма двигателей будет дополнена бензиновым двигателем, позаимствованным у Polo, объемом в 1, 4 л мощностью 100 л.с. Летом этого же года появится бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива способный со своих четырёх цилиндрах выдавать 120 л.с., а затем Volkswagen оснастил Lupo первым в своей истории трехцилиндровым «турбодизелем» объемом 1,2 л и мощностью в 60 л.с.

В 1999 году Volkswagen представил автомобиль VW Lupo 1.4 FSI, оснащенный первым немецким бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Аббревиатура FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что можно перевести как «послойный впрыск топлива». Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель развивает 105 л. с. при 6200 об/мин, а крутящий момент при 4250 об/мин достигает величины 130 Нм и всё это при объеме двигателя в 1,4 литра. При этом двигатель на 15% экономичнее аналогичных, оснащенных обычным распределенным впрыском топлива.

В 2000 году появляется Lupo с пометкой GTI. Новая модель оказалась достаточно динамичной, современной и со спортивными амбициями. Внешний дизайн отличается выделяющимся передним бампером с тремя большими воздухозаборниками. Новая конфигурация колёсных арок, вмещает широкопрофильные 205 шины. Основу интерьера салона составляют спортивные кожаные кресла и обтянутый кожей руль. В серийную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, отапливаемые наружные зеркала заднего вида, ксеоновые фары и ручная шестиступенчатая коробка передач. За безопасность отвечают надувные подушки безопасности, ABS, а также электронная система устойчивости ESP. Главной движущей силой является двигатель объемом 1,6 л / 125 л.с. Lupo GTI разгоняется от 0 до 100 км за 8,3 секунды. Максимальная скорость 205 км / час.

В 2001 и 2002 годах Volkswagen Lupo 3L TDI занимает первое место в конкурсе на самый экологически чистый автомобиль. Данная модель потребляет только 3 л на 100 км.

В 2003 году Lupo обзавелся ещё одной модификацией — Lupo Windsor. Новинка комплектуется сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажного отделения. Внешне автомобиль отличается от своих обычных собратьев 14-дюймовыми дисками с шинами размерности 185/55, окрашенными в цвет кузова защитными накладками и затемненными задними фонарями. Гамма двигателей включает себя 3 бензиновых и 2 дизельных.

Нового поколения Lupo ждать не приходиться по причине того, что руководство концерна пришло к выводу о нецелесообразности выпуска данной модели. Такой вывод специалисты объясняют тем, что нынешний VW Lupo слишком дорогой и его производство как отдельной модели становится экономически невыгодным. Кроме того, эта модель слишком мала, что также сильно ограничивает круг ее потенциальных покупателей. Уже в конце этого года Volkswagen обещает представить мировой общественности достойную замену под названием Tupi.

запчасти Volkswagen Lupo, ремонт Volkswagen Lupo, диагностика Volkswagen Lupo, купить запчасти Volkswagen Lupo, развал-схождение Volkswagen Lupo, шиномонтаж Volkswagen Lupo, мойка Volkswagen Lupo, хранение шин Volkswagen Lupo, сход-развал Volkswagen Lupo, кузовной ремонт Volkswagen Lupo, заправка кондиционера Volkswagen Lupo, тюнинг Volkswagen Lupo, фильтра Volkswagen Lupo, масло Volkswagen Lupo, свечи Volkswagen Lupo, техническое обслуживание Volkswagen Lupo

 


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры,САО,Коптево,м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе, Большая Академическая улица, ул. Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80