Volkswagen Polo

Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Polo создан на базе Audi 50. Автором дизайна являлся знаменитый Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время.

В январе 1977 года на базе Polo был создан 2-дверный седан Derby, метко прозванный журналистами «Поло» + багажник = «Дерби». Объем багажника, кстати, составлял 515 литров. Автомобиль сразу же завоевал популярность у европейских покупателей, и у него было на это несколько причин. Во-первых, машина имела просторный и удобный салон и практичный кузов, во-вторых, технические характеристики были на высоте, ну и в- третьих, машина была доступна по цене, что было самым главным ее качеством.

Двигатели на модели первой генерации ставили карбюраторные 0,9 — 1,3-литровые мощностью 40-60 л.с. Ручная механическая коробка передач — только 4-ступенчатая.

Только за период с 1977 —1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo. Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе 1981 года. Седан Derby присоединился лишь в октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре 1982 года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe. Все три версии пользовались неплохим спросом.

Осенью 1985 года состоялся дебют спортивной версии Coupe GT G40. Двигатель мощностью 115 л.с. позволял разгонять автомобиль до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость составляла 195 км/час.

В октябре 1990 года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами.По-новомуоформили интерьер. Тогда же появился 1,4-литровый 48-сильный дизель, с которым расход топлива в городе не превышал 5,5 л/100 км. Механическую КП заменили на 5-ступенчатую.

В силовом ряду автомобилей 1990 — 1994 годов выпуска четыре инжекторных двигателя мощностью от 45 до 113 л.с. (карбюраторные версии к 1990 году были вытеснены из производственной программы) и упомянутый выше дизель. При этом три бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1,3 л, с которого немецкие инженеры «снимали» 55 л.с., 75 л.с. или 113 л.с. Самый скромный двигатель 1.0 л /45 л.с.

В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос. За 13 лет выпуска оно разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров. Хотя модель и была популярна, но морально к началу 90-х она уже устарела, и в 1994 году была заменена на модель следующей генерации Polo III, созданной на совершенно новой платформе.

Премьера третьего поколения состоялась в Париже в 1994 году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3-, а и 5-дверными. Габаритные размеры и масса Polo за два прошедших десятилетия выросли довольно заметно. Так, длина стала 3715 против 3500 мм у первой модели, а снаряженная масса возросла с 685 до 880 кг. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic (в предыдущих поколениях версия седан носила имя Derby). Она создавалась на платформе Seat Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе Seat. Cеданы на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее — в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала Seat Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гораздо более солидной стала отделка салона. Обзорность изнутри на самом высоком уровне.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 205 км/час, а разгон до «сотни» 8.0 секунд. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же, как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «торпедо» приобрело более округлую форму.

Volkswagen Polo III выпускали в период с 1994 по 2001 год.

В сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo.

Четвертое поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом аVтомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше. Построена модель на платформе Skoda Fabia. Характерной особенностью внешности Polo IV являлись 4 круглые фары.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.

Очень хорошие параметры безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова, дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная ABS, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию ABS может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим «ассистентом торможения».

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.

Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.

По количеству опций и качеству материалов интерьера Polo IV мало в чем уступал Golf и Passat. Естественно, это сказалось на ценниках и, как следствие, на продажах. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Известная телевизионная компания Top Gear, которая в 1998 году назвала VW Polo III лучшим автомобилем класса супер-мини, на этот раз констатировала полный провал. В рейтинге, основанном на опросах, Volkswagen Polo IV серьезно уступил множеству своих конкурентов, таких как Ford Fiesta, Renault Clio, Peugeot 206.

В 2005 году Volskwagen обновил Polo IV поколения. Основные изменения коснулись, прежде всего, внешности. Дизайнер компании (Вальтер де Сильва) сменил дизайн «кормы», передней части, но хитом модель так и не стала. Рестайлинг лишь немного оживил спрос на Polo. В 2007 году появился и обновленный VW Polo Classic. Правда, популярности в России он не получил.

Volkswagen Polo пятого поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года и получил титул «Автомобиля года-2010» в Европе. Polo V создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Ibiza от «дочернего» испанского Seat. Длина — 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485. Колесная база — 2470 мм, колея — 1463/1456. При полной посадке по местам вместимость багажника — 280 л, но при сложенном заднем сиденье (в том числе в пропорции 40/60 – в версии Comfortline) он увеличивается до 950 л. Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником – от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG – от 1180 кг.

Polo стал более динамичным, стильным и современным. Экстерьеру присуща не свойственная предшественнику мужественность и даже немного агрессии. Обновленная передняя часть придает автомобилю стремительные черты. Изменилась передняя оптика, броская V-образнаярешетка радиатора подчеркивает сильный характер, улучшены аэродинамические характеристики наружных зеркал со встроенными указателями поворота. Центральный элемент дизайна задней части – фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придает задней части новинки энергичность и индивидуальность.

Динамичность облика автомобиля также подчеркивают диски и покрышки. Volkswagen предлагает широкий выбор стальных или легкосплавных дисков, которые позволяют придать Polo более солидный вид. Простор для творчества также открывает широкая гамма цветов кузова: шесть лаков металлик, включая новый цвет – серый Silver Bird, четыре вида лакового покрытия с эффектом «перламутр», в том числе, новый синий – Olympia. Резина у Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнениях до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигателями помощнее). А за доплату монтируются покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах.

Внутри все ожидаемо сдержанно и вместе с тем со вкусом: приятный на вид и на ощупь пластик приборной панели, удобные сиденья, логично расположенные органы управления различными функциями и системами — все максимально практично. Водительское сиденье удобное, в меру жесткое, уже в «базе» регулируется по высоте, диапазона регулировок хватит как для миниатюрных, так и для довольно рослых водителей. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Линейка двигателей Volkswagen Polo 2009 открывается бензиновым 1,2-литровым 6-клапанником двигателем мощностью 60 л.с. Максимальная мощность того же двигателя, но с 12-клапанным ГРМ — 70 лошадиных сил. Тогда как 1,39-литровая 12-клапанная «четверка» развивает до 86 л.с. Главное новшество под капотом Polo V — «малолитражный» TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». Этот мотор объемом 1,2 литра выдаёт мощность 105 л.с. Помимо бензиновых двигателей, предлагается также 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Данный силовой агрегат доступен в трех ипостасях: 75, 90 и 105 л.с.

Двигатели Volkswagen Polo имеют минимальный расход топлива и у них пониженный уровень выброса вредных веществ. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). А вот ходовая осталась, в общем и целом, прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах.

запчасти Volkswagen Polo, ремонт Volkswagen Polo, диагностика Volkswagen Polo, купить запчасти Volkswagen Polo, развал-схождение Volkswagen Polo, шиномонтаж Volkswagen Polo, мойка Volkswagen Polo, хранение шин Volkswagen Polo, сход-развал Volkswagen Polo, кузовной ремонт Volkswagen Polo, заправка кондиционера Volkswagen Polo, тюнинг Volkswagen Polo, фильтра Volkswagen Polo, масло Volkswagen Polo, свечи Volkswagen Polo, техническое обслуживание Volkswagen Polo

 


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры,САО,Коптево,м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе, Большая Академическая улица, ул. Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80